Различные виды рекламы можно увидеть практически везде – начиная от торговых центров и магазинов, заканчивая университетами, госучреждениями и жилыми домами. Современные рекламные конструкции позволяют эффективно продвигать те или иные товары, услуги и продукцию, нужную для населения.
Оформление витрин – в этом деле значение имеет и творческая составляющая, и технические возможности. Глупо полагаться в художественном оформлении фасадов торговых помещений на одни лишь технические новинки. Без креативности и таланта профессионального дизайнера не удастся создать действительно оригинальную рекламу. Рекламная витрина должна оптимальным образом представлять, рекламировать продукцию, добавляя общему интерьеру торговой точки привлекательности. Не так просто создать действительно стоящую рекламу на витринах магазина, которая могла бы, скажем, поднять уровень продаж или повысить количество постоянных клиентов. За это дело берутся, как правило, настоящие специалисты в сфере дизайна. Результатом их работы становится запоминающаяся, оригинальная реклама. Кроме украшения торговой площади, витрина магазина должна нести некий посыл для широкой аудитории. С помощью тех или иных средств и методов можно «рассказать» прохожим о проводимых акциях, о ценах, самой продукции. Информация, размещаемая на витрине, должна быть полезной для покупателей. Рекламное оформление окна ставит именно привлечение клиентов своей главной целью. Различные рекламные конструкции существенно помогают бизнесменам в этом деле. Активно используются наклейки на витрины, световые лайтбоксы, вывески со светодиодами, различные виды подсветки. Полиграфия составляет существенную часть рекламных материалов при художественном оформлении витринных окон.
Информационные стенды составляют отличное дополнение или даже альтернативу украшенным полиграфией оконным витринам. Процесс изготовления таких конструкций довольно прост, а их стоимость сравнительно невысока. При необходимости всегда можно быстро и легко сменить размещенные рекламные материалы. Оформлять рекламные стенды принято в едином фирменном стиле бренда или компании. Как и любые другие средства рекламной компании, размещение стендов на торговой площади используется для общего продвижения бренда на рынке. Помимо торговых точек, информационные стенды можно увидеть в офисных зданиях, в государственных учреждениях различного характера, общественных зданиях и т.д. Устанавливаются конструкции как внутри помещений, так и с наружной их стороны. Изготовление стендов предполагает для каждого типа таких конструкций определенный срок службы. К примеру, стенды внутри помещений практически не имеют срока службы. Использоваться они могут долгие годы. А вот конструкции, применяемые для рекламы вне помещений, как правило, рассчитаны на эксплуатацию сроком 2-4 года. На них влияют атмосферные осадки, солнце и другие агрессивные факторы, которые, конечно, снижают срок их службы. В зависимости от способа установки стенды могут быть настенными и напольными. Что касается размещаемой информации, то это могут быть как графические материалы, так и текстовые. Стенды могут быть эксклюзивными, то есть, сделанными на заказ, а могут быть типичными, более универсальными, которые можно использовать практически везде и сдавать в аренду.
В оформлении торговых площадей используются многочисленные методики и подходы. Это могут быть полиграфические материалы, наклеивающиеся на конструкции, это может быть подсветка, манекены, стенды и многое другое.